/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 2193/ОАЭ-ЦДИ/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2016 12:25 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
1 946 682,49 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.04.2016 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Закупка осуществляется для нужд: Куйбышевская дирекция инфраструктуры СП ЦДИ-филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 ( в рабочее время с 8:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 11:00 до 12:00 часов московского времени).
Почтовый адрес
443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 ( в рабочее время с 8:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 11:00 до 12:00 часов московского времени).
Обеспечение заявок
Обеспечение заявки не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе №2193/ОАЭ-ЦДИ/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 ( в рабочее время с 8:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 11:00 до 12:00 часов московского времени). Для предоставления документов необходимо предварительно получить пропуск. По вопросу оформления пропуска обращаться к контактному лицу, указанному в пункте 1.1 документации.
Дата и время вскрытия заявок
19.04.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
26.04.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3
Дата и время проведения аукциона
29.04.2016 14:45
Документы
Предоставление документации

28.03.2016 19.04.2016

Документация размещена в единой информационной системе, www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

25.99.22.130

Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

25.99.22

Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЕД2: 17.23; 32.99.2; 25.99.23; 58.19; 28.23.1; 32.99.2; 17.12.2; 20.52; 22.29.2; 25.93.1; 17.29 | ОКПД2: 17.23.13.191; 17.23.11.110; 17.23.11.150; 17.23.12.110; 17.23.13; 32.99.15.120; 25.99.23; 22.29.25; 58.19.13.120; 28.23.12.110; 32.99.15.110; 32.99.12; 20.52.10.190; 32.99.12.120; 25.71.11.120; 22.29.25.000; 32.99.12.130; 32.99.12.110; 25.93 | ОКЕИ: 704; 778; 796 | ОКАТО: 056, 073, 080
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.04.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 27.04.2016

Протокол проведения аукциона
от 29.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.06.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки