/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

На право заключения договоров на выполнение работ по формированию земельных участков и обеспечение работ по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных в границах: 1) для Заказчика №1 – ТПУ «Дмитровская»; 2) для Заказчика №2 – ТПУ «Тимирязевская»; 3) для Заказчика №3 – ТПУ «Фонвизинская»; 4) для Заказчика №4 – ТПУ «Юго-Восточная»; 5) для Заказчика №5 – ТПУ «Люблино»; (Совместная закупка, организатор закупки ООО «ТПУ «Люблино»).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2016 16:12 (мск) перейти на ЭТП

Запрос предложений на право заключения договоров на выполнение работ по формированию земельных участков и обеспечение работ по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных в границах: 1) для Заказчика №1 – ТПУ «Дмитровская»; 2) для Заказчика №2 – ТПУ «Тимирязевская»; 3) для Заказчика №3 – ТПУ «Фонвизинская»; 4) для Заказчика №4 – ТПУ «Юго-Восточная»; 5) для Заказчика №5 – ТПУ «Люблино»; (Совместная закупка, организатор закупки ООО «ТПУ «Люблино»).

Начальная цена контракта
2 462 336,24 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.04.2016 16:00
Рассмотрение заявок
12.04.2016 14:00 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, каб.512
Подведение итогов
19.04.2016 15:00 г.Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, каб.512
Документы
Предоставление документации

30.03.2016 11.04.2016

г. Москва, Проезд завода Серп и Молот, д.10, каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.35.110

Услуги в области кадастровой деятельности

71.12.7

Кадастровая деятельность

░ ░░░░░░
Результаты от 20.04.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

вскрытия конвертов на участие в запросе предложений
от 13.04.2016

Протокол оценки и сопоставления Предложений участников на участие в запросе предложений
от 20.04.2016

Похожие закупки