/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка кофе для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2016 17:51 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кофе для обеспечения деятельности кафе,баров,ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".

Начальная цена контракта
8 317 346,60 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.04.2016 14:30
Рассмотрение заявок
14.04.2016 14:30 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд18, кабинет №26
Подведение итогов
15.04.2016 14:30 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд18, кабинет №26
Документы
Предоставление документации

31.03.2016 13.04.2016

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

10.83.11

Кофе без кофеина и кофе жареный

46.37

Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со Спецификацией.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.04.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере
от 18.04.2016

Причина отмены
В связи с возникшей необходимостью внесения изменений в техническую часть документации о закупке (ч.5 Тендерной документации), на основании пункта 11.19.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг НАО «Центр «Омега», НАО «Центр «Омега» извещает об отказе от проведения открытого тендера по ЛОТу 122-ОТ «Поставка кофе для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега», извещение (№31603492089) о проведении которого, а также тендерная документация были размещены 30.03.2016 года на Официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). НАО «Центр «Омега» не несет ответственности в случае, если участники закупки не ознакомились с настоящим извещением об отказе от проведения открытого тендера, размещенным надлежащим образом на официальном сайте. Заявки на участие в тендере возвращаются участникам закупки в течение 2 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленного запроса на возврат заявки участника закупки, который направляется в письменной форме, и подписывается руководителем участника закупки или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Более подробную информацию можно получить по адресу: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26. Контактный телефон: 8 (938) 493-49-53. Информация о возобновлении закупки будет размещена на официальном сайте от 18.04.2016
Похожие закупки