/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Открытый аукцион № 2706/ОАЭ-ЦТ/16 на право заключения договора поставки товаров канцелярских

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2016 21:40 (мск) перейти на ЭТП

На право поставки товаров канцелярских

Начальная цена контракта
589 064,21 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.04.2016 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Закупка осуществляется для нужд Октябрьского дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д.85/Д, кабинет 132-142.
Почтовый адрес
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д.85/Д, кабинет 132-142.
Обеспечение заявок
Обеспечение аукционной заявки не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 2706/ОАЭ-ЦТ/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д.85/Д, каб. 132 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Вход в здание осуществляется только по пропускам. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность – только паспорт. Заказать пропуск можно позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-80-78, 436-19-87, 457-90-95, 457-92-64, 436-17-11, 436-15-67, 457-94-61, 458-24-98, 436-10-48, 457-69-86, 436-15-69, 436-16-43, 436-10-36.
Дата и время вскрытия заявок
25.04.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок
12.05.2016 09:00
Место рассмотрения заявок
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.85/Д, кабинет 134.
Дата и время проведения аукциона
16.05.2016 10:15
Документы
Предоставление документации

30.03.2016 25.04.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11.130

Бумага копировальная или переводная прочая

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЕД2: 32.99; 25.99 | ОКПД2: 32.99.12.110; 25.99.23.000 | ОКЕИ: 796; 704; 778
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 17.05.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 12.05.2016

Протокол проведения аукциона
от 17.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.06.2016

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки