/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 2812/ОАЭ-ПКТБ ЦУНР/16 на право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ПКТБ ЦУНР.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2016 22:12 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ПКТБ ЦУНР

Начальная цена контракта
460 126,13 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.04.2016 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Проектно-конструкторско-технологического бюро по нормированию материально – технических ресурсов – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 206
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20
Обеспечение заявок
не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора оформляется в виде банковской гарантии, выданной одним из банков, указанных в приложении № 4 к настоящей аукционной документации или в виде внесения денежных средств по следующим платежным реквизитам: Наименование получателя: Проектно-конструкторско-технологическое бюро по нормированию материально-технических ресурсов – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Адрес: 105005, г. Москва, Бригадирский пер., д. 6 ИНН 7708503727 КПП 770843003 Р./счет: 40702810099993174043 Наименование банка: в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва Кор./счет:30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК 044525187 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по результатам процедуры №_____/___-_____/16, КПП _________, ОКПО ________, адрес: _____________. НДС не облагается. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5 % (пять процентов) от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС.
Место предоставления заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 206 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).
Дата и время вскрытия заявок
25.04.2016 12:00
Дата и время рассмотрения заявок
18.05.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 202.
Дата и время проведения аукциона
20.05.2016 14:30
Документы
Предоставление документации

31.03.2016 25.04.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12

Мебель деревянная для офисов

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.05.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 19.05.2016

Протокол проведения аукциона
от 23.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки