/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ: - по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией на следующих объектах ООО «СВГК»: · нежилое здание (картофелехранилище) (инв.№10014002) по адресу: г. Самара, Стромиловское шоссе, 11, строение 26, «литера Д» · ангар № 4, 5 (инв. №ЦП014231) ООО «СВГК» по адресу: г. Самара, Стромиловское шоссе, 11 · модуль пилорамы (инв. №ЦП014423) по адресу: г. Самара, Стромиловское шоссе, 11, «Литера Э»; · нежилое здание (автовесы) (инв. №47040000) по адресу: г. Самара, Стромиловское шоссе, 11, «Литера М»; - по реконструкции автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (инв.№ТГ200088) административного здания г. Тольятти, ул. Матросова, 53 (Литер А, А1, А2).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2016 16:06 (мск) перейти на ЭТП

Монтаж охранно-пожарной сигнализации

Начальная цена контракта
2 800 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.04.2016 09:00
Рассмотрение заявок
14.04.2016 09:30 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.
Подведение итогов
14.04.2016 10:00 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 18а, стр.7.
Документы
Предоставление документации

04.04.2016 14.04.2016

В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.new.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 14.04.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.

Порядок предоставления
В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.new.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 14.04.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Плата
396,00 ₽

В электронном виде закупочная документация размещена в единой информационной системе по адресу www.new.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 14.04.2016г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное). Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации. Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату. Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.

Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.21.10

Работы электромонтажные

43.21

Производство электромонтажных работ

░░░░░

43.21.10.140

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации

43.21

Производство электромонтажных работ

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.04.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
допущен один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений
от 22.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.05.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки