25.04.201610:00
Московская обл., г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 30.
Форма котировочной заявки
котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным на то участником закупки, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью участника закупки, в соответствии с требованиями законодательства РФ об электронной подписи, в срок, указанный в извещении и проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в письменной форме, подается в запечатанном конверте.
Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок.
Документы
Предоставление документации
18.04.2016
– 22.04.2016
www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления
Извещение о проведении запроса котировок доступно для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты
от
25.04.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
на основании п. 48.11. Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница».