/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Бумага офисная

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2016 09:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 610,63 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Формирование конкурентного листа, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.04.2016 10:00
Рассмотрение заявок
19.04.2016 13:00 г.Казань, ул. Зинина, д.10, офис 401
Подведение итогов
19.04.2016 13:00
Документы
Предоставление документации

14.04.2016 19.04.2016

Участник закупочной процедуры размещает документацию указанную в конкурентном листе №171018 на ЭТП «Onlinecontract» в составе своего предложения до времени окончания приема предложений, указанного в извещении о закупке. При непредставлении вышеперечисленных документов в отведенный срок, предложение участника закупочной процедуры не рассматривается. Документы, заверенные печатью и подписью руководителя, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, формат (Pdf, .xls,.xlsx .doc, .docx, JPEG, JPG, JPE) которого, должен обеспечивать возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, размещаются в конкурентном листе №171018 на ЭТП «Onlinecontract». В цену товара должна быть включена стоимость доставки в г. Казани по указанному в договоре адресу. Доставка и разгрузка осуществляются поставщиком товара. Товар по техническим и функциональным характеристикам должен соответствовать заявленным требованиям в спецификации. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика

Порядок предоставления
Участник закупочной процедуры размещает документацию указанную в конкурентном листе №171018 на ЭТП «Onlinecontract» в составе своего предложения до времени окончания приема предложений, указанного в извещении о закупке. При непредставлении вышеперечисленных документов в отведенный срок, предложение участника закупочной процедуры не рассматривается. Документы, заверенные печатью и подписью руководителя, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, формат (Pdf, .xls,.xlsx .doc, .docx, JPEG, JPG, JPE) которого, должен обеспечивать возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, размещаются в конкурентном листе №171018 на ЭТП «Onlinecontract». В цену товара должна быть включена стоимость доставки в г. Казани по указанному в договоре адресу. Доставка и разгрузка осуществляются поставщиком товара. Товар по техническим и функциональным характеристикам должен соответствовать заявленным требованиям в спецификации. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.99.22

Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

25.99.23

Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов

░░░ ░░░░░
Результаты от 04.05.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол Закупочной комиссии по определению поставщиков
от 04.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.04.2016

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки