/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для нужд ТУ г. Рязань филиала ООО «РН-Учет» в городе Самаре

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2016 18:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги

Начальная цена контракта
1 188 562,30 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен с использованием иного общедоступного функционала получения заявок участников закупки в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.04.2016 18:00
Подведение итогов
29.04.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 243 (Филиал ООО «РН-Учет» в городе Самаре)
Дата и время рассмотрения заявок
29.04.2016 12:00
Место подведения итогов
443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 243 (Филиал ООО «РН-Учет» в городе Самаре)
Дата и время подведения итогов
29.04.2016 12:00
Документы
Предоставление документации

15.04.2016 22.04.2016

http://www.zakupki.gov.ru (ЕИС) http://zakupki.rosneft.ru/ (Сайт Заказчика)

Порядок предоставления
Размещается в электронном виде в сети Интернет. Предоставление Поставщикам/ Участникам закупки печатной копии Документации не предусмотрено
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░░ ░░░░░

(в соответствии со ст. 465 ГК РФ в денежном выражении исходя из общей стоимости договора (1 188 562,30 руб с учетом НДС для участников - плательщиков НДС, 1 007 256,19 руб без учета НДС - для участников не являющихся плательщиками НДС) и цены за единицу товара, указанного в Заявке Победителя. В качестве единого базиса сравнения для определения предпочтительности предложений участников берется ориентировочный объем товара (объем для целей оценки) в количестве 5560 пачек бумаги формата А4 и 105 пачек бумаги формата А3.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.05.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании п. б) 11.3.8.2. Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг»
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол по рассмотрению заявок на отборочной, оценочной стадиях и подведению итогов закупки
от 10.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки