/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

«Реконструкция в части производственного здания цвид №2 (Цех механообработки цех №1, корпус 4) «Монтаж системы вентиляции и кондиционирования в помещениях пристройки, основного, вспомогательного цеха №1 и вспомогательного цеха №2 на объекте (Цех механообработки цех №1, корпус 4)» на «Монтаж системы вентиляции и кондиционирования в помещениях основного цеха, вспомогательного цеха №1, вспомогательного цеха №2 и к пристройке пл. 330м2 (Проектная документация «Реконструкция в части производственного здания цвид №2 (Цех механообработки №4). Строительство пристройки пл. 330м2 к производственному зданию цвид №2 (Цех механообработки №4). Фасадные работы» - 818-ПСД и Проектная документация «Реконструкция и техническое перевооружение производственной базы ОАО «Наро-Фоминский машиностроительный завод» в части производственного здания Цех механообработки №4 (цвид №2) и Штамповочный цех №7 (Здания склада запчастей)» - 14.03-ПСД-02-ИОС.ОВ) для нужд ОАО "НФМЗ"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2016 16:46 (мск) перейти на ЭТП

«Реконструкция в части производственного здания цвид №2 (Цех механообработки цех №1, корпус 4) «Монтаж системы вентиляции и кондиционирования в помещениях пристройки, основного, вспомогательного цеха №1 и вспомогательного цеха №2 на объекте (Цех механообработки цех №1, корпус 4)» на «Монтаж системы вентиляции и кондиционирования в помещениях основного цеха, вспомогательного цеха №1, вспомогательного цеха №2 и к пристройке пл. 330м2

Начальная цена контракта
9 884 128,60 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.nfmz.ru/
Организатор закупки
ОАО «НФМЗ»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Оказание услуг производится на территории заказчика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок выполнения работ Генподрядчиком – с 25.04 по 25.07.2016г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчет производится безналичным расчетом. Авансовый платеж в размере 50% (Пятьдесят процентов) от общей стоимости настоящего Договора (п.3.1), что составляет 4 942 064,30руб (Четыре миллиона девятьсот сорок две тысячи шестьдесят четыре рубля тридцать копеек), в том числе НДС – 18%, перечисляется в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента начала работ на основании выставленного Генподрядчиком счета. Оставшийся платеж в размере 50%, что составляет 4 942 064,30руб (Четыре миллиона девятьсот сорок две тысячи шестьдесят четыре рубля тридцать копеек), в том числе НДС – 18% за выполненные работы производится в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты приемки работ в соответствии со ст.8 настоящего Договора. Платеж производится при предоставлении оригиналов следующих документов: - Счет на оплату; - Счет-фактура; - Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2; - Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сведения о контрагенте
ООО "Проект-Центр"; 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 6.
Дополнительные комментарии
12. Дополнительные комментарии: 12.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 12.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 12.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 12.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 12.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
13. Прочие сведения: 13.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 13.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 13.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 13.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 13.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 13.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 13.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 13.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 14. Приложения: 14.1. Приложение №1 к Извещению – Проект договора. 14.2. Приложение №2 к Извещению - Техническое задание 14.3. Приложение №3 к Извещению - Локальная смета расчета №1 14.4. Приложение №4 к Извещению - Календарный план
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.22.12.150

Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

░ ░░░░░░░
Результаты от 20.04.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 20.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.05.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки