/ / / /

Размещение завершено

Поставка кресел машиниста КЛ-7500М.0-02 серого цвета с ремнем безопасности с модернизированной подвеской.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2016 11:22 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кресел машиниста КЛ-7500М.0-02 серого цвета с ремнем безопасности с модернизированной подвеской

Начальная цена контракта
859 394,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.penza-radiozavod.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Доставка Продукции осуществляется автотранспортной компанией за счёт Покупателя
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Июнь 2016г. (При условии получения авансового платежа)
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Форма оплаты – безналичный расчет. Покупатель проводит 50% предварительную оплату стоимости поставляемого товара по счёту Поставщика на его расчётный счёт в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня выставления. Остальная сумма (50%) оплачивается Покупателем в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения извещения о готовности товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте
АО «ВМП «АВИТЕК», г. Киров, Октябрьский проспект, д. 1А.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

29.32.1

Сиденья для автотранспортных средств

29.32.1

Производство сидений для автотранспортных средств

░░ ░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░

Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 22.04.2016

Похожие закупки