/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Строительно-монтажные работы по объекту: «Реконструкция в части производственного здания цвид №2 (Цех механообработки №4). Строительство пристройки пл.330м2, к производственному зданию цвид №2 (Цех механообработки №4). Фасадные работы» для нужд ОАО "НФМЗ"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2016 13:32 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по выполнению строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция в части производственного здания цвид №2 (Цех механообработки №4). Строительство пристройки пл.330м2, к производственному зданию цвид №2 (Цех механообработки №4). Фасадные работы»

Начальная цена контракта
19 164 373,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.nfmz.ru/
Организатор закупки
ОАО «НФМЗ»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок выполнения работ Генподрядчиком – с 01.05 по 31.12.2016г
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с 01.05 по 31.12.2016г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчеты производятся в следующем порядке и в соответствии с Календарным планом и Локальным сметным расчетом №1: - авансовый платеж в размере 50% от стоимости 1-го этапа работ, что составляет 621949,21руб, в т.ч. НДС 18% - 94873,61руб, перечисляется в течение 5 банковских дней с момента начала работ на основании выставленного Генподрядчиком счета; - авансовый платеж в размере 50% от стоимости 2-этапа работ, что составляет 6602751,50руб, в т.ч. НДС 18% - 1007199,38руб, перечисляется в течение 5 банковских дней с момента начала работ, на основании выставленного Генподрядчиком счета; - авансовый платеж в размере 50% от стоимости 3-этапа работ, что составляет 2357485,79руб, в т.ч. НДС 18% - 359616,47руб, перечисляется в течение 5 банковских дней с момента начала работ на основании выставленного Генподрядчиком счета. Оставшиеся платежи за выполненные работы (этапы работ) будут производится в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты приемки работ.
Сведения о контрагенте
ООО "Проект-Центр". Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 6
Дополнительные комментарии
Дополнительные комментарии: 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Прочие сведения: 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41.20.40.000

Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

41.20

Строительство жилых и нежилых зданий

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.04.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 28.04.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.04.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки