/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Электромонтажные работы на объекте: «Здание кратковременного пребывания детей на 140 мест на территории МБОУ г. Иркутска детский сад № 10» по адресу: г. Иркутск, ул. Новаторов, 38

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2016 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 979 710,03 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.05.2016 13:00
Рассмотрение заявок
11.05.2016 05:00 г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 13
Подведение итогов
11.05.2016 13:00 г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 13
Документы
Предоставление документации

29.04.2016 10.05.2016

г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора,13 В случае личного получения документации: Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица (в письменной форме, форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке с приложение копии платежного поручения), полученного в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи заявок (включительно) и поступления платы за документацию на расчетный счет Заказчика, в течение 2 (Двух) рабочих дней предоставляет такому лицу Документацию о закупке. Документацию забирает курьер заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены соответствующим документом, например, доверенностью, оформленной по правилам гражданского законодательства Российской Федерации В случае наличия необходимости направить документацию заявителю: Любое заинтересованное лицо направляет запрос на предоставление документации о закупке (в письменной форме, форма запроса на предоставление документации о закупке представлена в форме 6 раздела III «Формы для заполнения Участниками закупки» Документации о закупке), в период со дня размещения в единой информационной системе Извещения о закупке и Документации о закупке по дату окончания срока подачи заявок (включительно). Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса рассчитывает итоговую плату за предоставление Документации о закупке (с учетом доставки) и сообщает ее заявителю посредством выставления счета. После поступления платы за документацию на расчетный счет Заказчика, в течение 2 (Двух) рабочих дней Заказчик направляет Документацию о закупке. Направление Документации о закупке осуществляется по Почтовому адресу, указанному в заявлении. Заказчик не несет ответственности за сроки доставки документации службой доставки.

Порядок предоставления
В соответствии с пунктом 6 Извещения и Документации о закупке. Документация о закупке размещается на официальном сайте единой информационной системы (адрес сайта www.zakupki.gov.ru) в форме электронного документа и доступна для ознакомления в форме электронного документа. В письменной форме документация предоставляется платно. Размер платы за предоставление Документации о закупке составляет: 1 215,72 (Одна тысяча двести пятнадцать рублей семьдесят две копейки), в том числе НДС 18%, плюс стоимость доставки (рассчитывается индивидуально), если требуется доставка.
Плата
1 215,72 ₽

В соответствии с пунктом 6 Извещения и Документации о закупке. Плата за Документацию о закупке предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель МУП "УКС города Иркутска" ИНН 3808084230 КПП 380801001 р/с 40702810618350104807 к/с 30101810900000000607 БИК 042520607 Банк Байкальский банк Сбербанка РФ г. Иркутск В платежном поручении, утвержденном «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П), в графе «назначение платежа» указывается: «Плата за документацию о закупке (номер закупки ___________). НДС облагается»

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.21.10

Работы электромонтажные

43.21

Производство электромонтажных работ

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.05.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Открытый запрос предложений признан несостоявшимся на основании пункта 11.11 Положения о закупке МУП «УКС города Иркутска»
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытого запроса предложений
от 13.05.2016

Похожие закупки