/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 4990/ОАЭ-С-КАВ/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд подразделений Дирекции социальной сферы.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2016 20:07 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд подразделений Дирекции социальной сферы

Начальная цена контракта
736 769,30 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.06.2016 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Дирекции социальной сферы – структурное подразделение Северо–Кавказской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4.
Почтовый адрес
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявки не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе №4990/ОАЭ-С-КАВ/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4, каб. № 473 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 13:00 до 14:00).
Дата и время вскрытия заявок
02.06.2016 11:00
Дата и время рассмотрения заявок
09.06.2016 11:00
Место рассмотрения заявок
344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4.
Дата и время проведения аукциона
14.06.2016 14:15
Документы
Предоставление документации

29.04.2016 02.06.2016

Документация размещена в единой информационной системе, на сайте http://etzp.rzd.ru и на сайте http://rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

25.99.22.130

Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

25.99.22

Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКАТО: 007, 060
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 09.06.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Аукцион признать несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в открытом аукционе № 4990/ОАЭ-С-КАВ/16 допущен один участник, на основании подпункта 3 пункта 6.10.2 аукционной документации.
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 09.06.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.07.2016

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки