/ / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░

Поставка торгового оборудования с последующими выполнением монтажных работ по его установке в магазине Заказчика.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2016 09:24 (мск) перейти на ЭТП

1114-00012. Поставка торгового оборудования с последующими выполнением монтажных работ по его установке в магазине Заказчика

Начальная цена контракта
169 290,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
amberprom.com
Организатор закупки
АО «Янтарный Ювелирпром». Место нахождения (почтовый адрес): 238580, Калининградская обл., пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1 Тел./факс, электронная почта: 8(40153) 3-74 -78, info@amberprom.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок поставки товара - в течение 10 (Десяти ) календарных дней с даты подписания договора. Срок выполнения монтажных работ – в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты поставки товара в магазин Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
В соответствии с п. 6.1 проекта договора.
Сведения о контрагенте
Акционерное общество «Платар» Юридический адрес: 236004, РФ, г. Калининград, ул. Яблочная, д.40/42, ИНН/КПП 3907001805/390701001, ОКПО 10781292, ОГРН 1023901651641.
Дополнительные комментарии
1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4.Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 17.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2016

░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки