/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка дизайнерских имиджевых календарей для ОАО Фортум. (Лот в эл.системе F*100003195)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2016 14:52 (мск) перейти на ЭТП

Поставка дизайнерских имиджевых календарей для ИА Фортум

Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытые конкурентные переговоры, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.07.2016 14:00
Рассмотрение заявок
14.07.2016 10:00 г. Челябинск, пр. Ленина, 28-Д БХ «Бовид»
Подведение итогов
14.07.2016 16:00 г. Челябинск, пр. Ленина, 28-Д БХ «Бовид»
Документы
Предоставление документации

18.05.2016 01.07.2016

ОАО «Фортум» информирует о переходе на новую электронную систему управления закупками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management - Управление взаимоотношениями с поставщиками). Электронная система предназначена для проведения закупочных процедур по выбору поставщиков товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Фортум» и его дочерних обществ. Электронная система обеспечивает доступ к информации о проводимых ОАО «Фортум» закупочных процедурах и участию в них. Комплект Документации подгружен отдельным приложением (Пакет документации) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью.

Порядок предоставления
Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки ( Лот F100003195). Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Инструкция по работе с электронной системой является приложением к настоящей закупочной документации. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки Доп. информация

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░


Сведения о порядке проведения открытых конкурентных переговоров, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Закупочной документации. Комплект Документации подгружен отдельным приложением (Пакет документации) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью. При не предоставлении указанной документации Организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу. Организатор вправе отказаться от проведения конкурентных переговоров на любом этапе проведения конкурентных переговоров, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. Уведомляем Вас, что данная процедура конкурентных переговоров не является процедурой проведения Конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в документацию по проведению конкурентных переговоров на любом этапе проведения закупки.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Пункт 2.11 Закупочной документации от 08.08.2016
Похожие закупки