/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

оказание услуг по модернизации, настройке и внедрению медицинской информационной системы регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2016 16:15 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по модернизации, настройке и внедрению медицинской информационной системы регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения

Начальная цена контракта
615 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.06.2016 16:00
Окончание рассмотрения заявок
13.06.2016
Проведение аукциона
17.06.2016 08:00
Документы
Предоставление документации

18.05.2016 10.06.2016

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 2-х рабочих дней с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика: 3stom@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В. Заявление на предоставление аукционной документации в обязательном порядке должно содержать наименование «Заявление (заявка) на предоставление аукционной документации» Закупочная документация предоставляется в форме электронного документа. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «18» мая 2016 г. по «10» июня 2016 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в теч. 2-х рабочих дней с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика: 3stom@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В. Заявление на предоставление аукционной документации в обязательном порядке должно содержать наименование «Заявление (заявка) на предоставление аукционной документации» Закупочная документация предоставляется в форме электронного документа. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.01.12.000

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.06.2016
Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
К дате и времени окончания подачи заявок не подано ни одной заявки. На основании ч.8 ст.27 Положения и п.3.1.7. документации запрос цен признается несостоявшимся.
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для аукциона в электронной форме
от 16.06.2016

Похожие закупки