/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион №5603/ОАЭ-ЦДИ/16 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2016 18:53 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Начальная цена контракта
1 525 670,49 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.06.2016 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311
Почтовый адрес
150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59
Обеспечение заявок
Не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Не предусмотрено
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе №5603/ОАЭ- ЦДИ/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки, с 08-00 по 17-00 часов (в пятницу с 08:00 по 16:00 часов) московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00, по адресу: фактический адрес: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД». почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
Дата и время вскрытия заявок
16.06.2016 11:00
Дата и время рассмотрения заявок
29.06.2016 10:00
Место рассмотрения заявок
г. Ярославль, ул. Волжская набережная, 59
Дата и время проведения аукциона
01.07.2016 12:00
Документы
Предоставление документации

23.05.2016 16.06.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

16.29

Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 17.23; 20.52; 20.59; 22.29; 25.99; 28.23; 32.99; 25.71 | ОКПД2: 17.23.13; 16.29.14; 20.52.10; 25.71.11; 25.99.23; 22.29.25; 28.23.12; 32.99.12; 32.99.13; 32.99.14; 32.99.15; 32.99.16
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.07.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 30.06.2016

Протокол проведения аукциона
от 01.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.08.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки