/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Приобретение школьной мебели для оснащения учебных классов МАОУ «Школа № 53».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2016 20:01 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение школьной мебели для оснащения учебных классов МАОУ "Школа № 53"

Начальная цена контракта
9 130 542,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.06.2016 09:00
Рассмотрение заявок
09.06.2016 12:00 Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru. По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru.
Подведение итогов
09.06.2016 12:00
Документы
Предоставление документации

26.05.2016 08.06.2016

В единой информационной системе, в Межотраслевой торговой системе Fabrikant.ru при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке. В электронной форме документация предоставляется в Межотраслевой торговой системе Fabrikant.ru. В письменном виде документация о запросе предложений предоставляется заказчиком по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 212/96, кабинет директора с даты размещения из-вещения по 8 июня 2016 г. с 09-00 до 17-00 (здесь и далее – московское время) (8 июня до 09-00) в рабочие дни с понедельника по пятницу. Документация и проект договора предоставляются без платы.

Порядок предоставления
В единой информационной системе, в Межотраслевой торговой системе Fabrikant.ru при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке проект договора, являю-щийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке. В электронной форме документация предоставляется в Межотраслевой торговой системе Fabrikant.ru. В письменном виде документация о запросе предложений предоставляется заказчиком по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 212/96, кабинет директора с даты размещения из-вещения по 8 июня 2016 г. с 09-00 до 17-00 (здесь и далее – московское время) (8 июня до 09-00) в рабочие дни с понедельника по пятницу. Документация и проект договора предоставляются без платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12.122

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

31.01.12.122

Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.06.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки заявок (подведения итогов)
от 10.06.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.06.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки