/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

Поставка посуды, оборудования и материалов для химанализа

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2016 13:48 (мск) перейти на ЭТП

Поставка посуды, оборудования и материал

Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытые конкурентные переговоры, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.06.2016 14:00
Рассмотрение заявок
16.06.2016 10:00 Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР. ЛЕНИНА, 28Д
Подведение итогов
16.06.2016 16:00 Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР. ЛЕНИНА, 28Д
Документы
Предоставление документации

01.06.2016 07.06.2016

ОАО «Фортум» информирует о переходе на новую электронную систему управления закупками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management - Управление взаимоотношениями с поставщиками). Электронная система предназначена для проведения закупочных процедур по выбору поставщиков товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Фортум» и его дочерних обществ. Электронная система обеспечивает доступ к информации о проводимых ОАО «Фортум» закупочных процедурах и участию в них. Комплект Документации подгружен отдельным приложением (Пакет документов) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью. При не предоставлении указанной документации организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу.

Порядок предоставления
Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок Организатора закупки ( Лот Т1000002918.) Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Инструкция по работе с электронной системой является приложением к настоящей закупочной документации. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки Доп. информация

23.19.23

Посуда стеклянная для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла

23.19.5

Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла

░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░


Предложения, оформленные в соответствии с указанными в Документации по конкурентным переговорам требованиями, подаются в электронном виде через электронной систему проведения закупок (Лот Т100002918) При не предоставлении указанной документации организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.06.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол о результатах проведения закупки
от 21.06.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2016

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки