/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

(СЗбф 60-16) по выбору организации на выполнение работ по корректировке рабочей документации «Капитальный ремонт причалов №№ 2, 3, 4, 5» для капитального ремонта и модернизации причала № 5 морского порта Выборг.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2016 09:55 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по корректировке рабочей документации «Капитальный ремонт причалов №№ 2, 3, 4, 5» для капитального ремонта и модернизации причала № 5 морского порта Выборг

Начальная цена контракта
2 415 989,00 ₽
Договор
░░░░░░░░

Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.06.2016 13:00
Рассмотрение заявок
18.07.2016 16:00 Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.8, каб. 318
Подведение итогов
18.07.2016 16:00
Документы
Предоставление документации

02.06.2016 20.06.2016

Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.8, каб. 407.

Порядок предоставления
Извещение о Закупке и Документация по Закупке размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/), сайте электронной торговой площадки (http://www. roseltorg.ru/) и официальном сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/). Для получения Документации по Закупке в бумажном виде заинтересованными организациями в адрес Заказчика направляется заявление на ее получение на имя начальника отдела закупок Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Александра Андреевича Киселева должен быть направлен по факсу (812) 327-40-13 (либо в отсканированном виде по адресу: S.Frantasev@spb.rosmorport.ru) за подписью руководителя организации, на официальном бланке, с печатью организации, с указанием: предмета Закупки, реквизитов организации, ФИО контактного лица, контактной информации (почтовый адрес, номер контактного телефона и факс, адрес электронной почты). В течение 2 (Двух) дней с момента получения заявления Заказчик направляет Документацию по Закупке в адрес заинтересованной организации. Плата за предоставление Документации по Закупке не взымается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Количество

71.12.1

Услуги инженерно-технического характера

71.12.1

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.07.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
п.8. Раздела 1. Документации
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками
от 20.06.2016

Протокол рассмотрения заявок
от 01.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.07.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки