/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Поставка веранды и песочницы с крышкой для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2016 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
787 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.06.2016 10:00
Подведение итогов
10.06.2016 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Место подведения итогов
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Дата и время подведения итогов
10.06.2016 23:59
Документы
Предоставление документации

03.06.2016 09.06.2016

копия документации с 03 июня 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 03 июня 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.30.15.239

Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки

32.30

Производство спортивных товаров

░ ░░░░░
Результаты от 10.06.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 10.06.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.06.2016

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки