Заключение договора гражданско-правового характера на сопровождение исполнения заключенных с ПАО «Кузнецов» договоров (договор № 1025 от 03.07.2014 на капитальный ремонт 8 станков с ЧПУ, договор № СП-ДИП/10.7-8/001638 от 15.01.2015 на поставку инструмента, инструментальной и технологической оснастки).
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 09.06.2016 09:10 (мск)
перейти на ЭТП
Договор ГПХ на оказания услуг по обеспечению и сопровождению транспортных, ПРР, и прочих услуг
Начальная цена контракта
120 000,00
₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.stankoprom.ru
Организатор закупки
АО «Станкопром»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с прилагаемым проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
июнь-август
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
В соответствии с прилагаемым проектом договора.
Сведения о контрагенте
Гр. РФ Боровикова Луиза Александровна
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Услуги в области административного, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания
82
Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
░ ░░░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты
от
09.06.2016
Участник
Цена,
₽
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
Протоколы
Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 09.06.2016