/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по сопровождению и модернизации системы электронного документооборота НАО "Центр "Омега".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2016 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
338 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.06.2016 10:00
Рассмотрение заявок
20.06.2016 15:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Подведение итогов
20.06.2016 15:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

10.06.2016 17.06.2016

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

62.02.20

Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению

62.02

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

В соответствии с техническим заданием.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЛОТ 159-ЗК «Оказание услуг по сопровождению и модернизации системы электронного документооборота НАО "Центр "Омега"». В связи с возникшей необходимостью внесения изменений в техническую часть документации о закупке (ч.5 документации о проведении запроса котировок) и проект договора (ч.4 проект договора), на основании пункта 11.24.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг НАО «Центр «Омега», НАО «Центр «Омега» извещает об отказе от проведения открытого тендера по ЛОТу 159-ЗК «Оказание услуг по сопровождению и модернизации системы электронного документооборота НАО "Центр "Омега"» извещение (№31603763526) о проведении которого, а также документация о проведении запроса котировок были размещены 09.06.2016 года на Официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). НАО «Центр «Омега» не несет ответственности в случае, если участники закупки не ознакомились с настоящим извещением об отказе от проведения запроса котировок, размещенным надлежащим образом на официальном сайте. Заявки на участие в запросе котировок возвращаются участникам закупки в течение 2 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленного запроса на возврат заявки участника закупки, который направляется в письменной форме, и подписывается руководителем участника закупки или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Более подробную информацию можно получить по адресу: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26. Контактный телефон: 8 (938) 493-49-53. В связи с тем, что решение об отказе от проведения закупки принято до окончания подачи заявок на участие в запросе котировок заявки, полученные до принятия решения об отказе от проведения закупки, не вскрываются. от 14.06.2016
Похожие закупки