/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

Поставка жалюзи для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2016 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
166 220,33 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.06.2016 10:00
Подведение итогов
28.06.2016 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Место подведения итогов
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Дата и время подведения итогов
28.06.2016 23:59
Документы
Предоставление документации

21.06.2016 27.06.2016

копия документации с 21 июня 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 21 июня 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.23.14.130

Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые

22.23

Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

░░ ░░░░░
Результаты от 28.06.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 28.06.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.07.2016

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки