/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка подушек и одеял для комплектации номерного фонда гостинично-оздоровительного комплекса.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2016 20:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 530 449,33 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.06.2016 10:00
Рассмотрение заявок
30.06.2016 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Подведение итогов
30.06.2016 11:00 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.
Документы
Предоставление документации

23.06.2016 29.06.2016

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

13.92.2

Изделия текстильные готовые прочие

46.41.1

Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.07.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и документации о проведении запроса котировок
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 01.07.2016

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок
от 01.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.07.2016

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки