/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка мебели медицинской

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2016 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 933,40 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.07.2016 16:00
Рассмотрение заявок
06.07.2016 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия 12:00 (время московское)
Подведение итогов
06.07.2016 11:00
Документы
Предоставление документации

27.06.2016 05.07.2016

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «27» июня 2016 г. по «05» июля 2016 г. до 17 час. 00 мин. (время московское). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.30.110

Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.07.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании ч.6 ст. 19 документации запрос цен признается несостоявшимся, т.к. комиссией принято решение об отклонении всех заявок на участие в запросе цен.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 08.07.2016

Похожие закупки