/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.07.2016 21:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная цена контракта
339 981,28 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.07.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
115054, Москва, Космодамианская наб., дом 52, строение 1
Дата и время рассмотрения заявок
Не позднее «20» июля 2016г до 18:00 по московскому времени. Требования к Участникам: - Участник Запроса котировок должен быть правомочным заключать договор; - Участник Запроса котировок должен: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; его организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на его имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена, паспорт лиц, обладающих правом подписи должен быть действительным и не должен находится в розыске; - Сведения об участнике Запроса котировок не должны присутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». - Участник должен относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Дата и время подведения итогов
не позднее «25» июля 2016г до 18:00 по московскому времени
Документы
Предоставление документации

07.07.2016 14.07.2016

Сайт www.zakupki.gov.ru и сайт http://www.b2b-center.ru

Порядок предоставления
Котировочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и через электронную торговую площадку (согласно правил и регламента Единой системы электронной торговли B2B-Center (http://www.b2b-center.ru/), начиная с «07» июля 2016 г до окончания срока подачи Заявок. Котировочная документация в бумажной форме не предоставляется.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.49.23

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3

Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.07.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 15.07.2016

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 22.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.08.2016

░░░ ░░░░░

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки