/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Канцелярские товары для нужд Нерехтского производственного подразделения «Нерехтский механический завод» АО «НПО «Базальт»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2016 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
93 670,86 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.07.2016 08:00
Официальный сайт заказчика
www.bazalt.ru
Организатор закупки
Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Базальт" (АО "НПО "Базальт")
Специализированная организация
Не привлекается.
Обеспечение заявки
Требуется в размере – 1 873 (Одна тысяча восемьсот семьдесят три) рубей 00 коп., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, если иной срок, начиная с десятого дня, не был указан в извещении и / или документации о закупке.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
a. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. b. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок
Сайт электронной торговой площадки www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
в срок до «28» июля 2016 года по адресу: г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 32.
Документы
Предоставление документации

08.07.2016 14.07.2016

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.07.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 21.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.08.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки