/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка продуктов питания для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2016 10:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
588 203,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.07.2016 10:00
Подведение итогов
19.07.2016 23:59
Место рассмотрения заявок
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Место подведения итогов
300012, г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Дата и время подведения итогов
19.07.2016 23:59
Документы
Предоставление документации

12.07.2016 18.07.2016

копия документации с 12 июля 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 12 июля 2016 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.32.12

Услуги по оптовой торговле мясными продуктами (включая продукты из мяса птицы)

46.32.2

Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы

░░░ ░░░░░░░░░

46.31.11

Услуги по оптовой торговле свежими овощами, фруктами и орехами

46.31.1

Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами

░░░ ░░░░░░░░░

46.33.11.000

Услуги по оптовой торговле молочными продуктами

46.33.1

Торговля оптовая молочными продуктами

░░░ ░░░░░░░░░

46.36.12.000

Услуги по оптовой торговле хлебобулочными изделиями

46.36.4

Торговля оптовая хлебобулочными изделиями

░░░░░░ ░░░░░░░░░
Результаты от 21.07.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 21.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.08.2016

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки