/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

1. Ремонт фасада, отмостки и цокольной части здания Столовой на 70 посадочных мест (Объект права: Здание /Столовая на 70 посадочных мест/, 2-этажный, общая площадь 1579 кв. м., инв.№ 46-3960, лит. С1-С-с) по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, 2-й Володарский переулок, д.23 для нужд ОАО "НФМЗ".

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.07.2016 16:41 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт фасада, отмостки и цокольной части здания Столовой на 70 посадочных мест (Объект права: Здание /Столовая на 70 посадочных мест/, 2-этажный, общая площадь 1579 кв. м., инв.№ 46-3960, лит. С1-С-с) по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, 2-й Володарский переулок, д.23

Начальная цена контракта
400 000,40 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.nfmz.ru/
Организатор закупки
ОАО «НФМЗ» Место нахождения: 143300, Московская область г. Наро-Фоминск, 2-ой Володарский пер. д.23 Почтовый адрес: 143300, Московская область г. Наро-Фоминск, 2-ой Володарский пер. д.23 Официальный сайт: http://www.nfmz.ru/ Тел./факс, электронная почта: info@nfmz.ru, 8-495-509-03-01
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
ОАО «НФМЗ» Место нахождения: 143300, Московская область г. Наро-Фоминск, 2-ой Володарский пер. д.23 Почтовый адрес: 143300, Московская область г. Наро-Фоминск, 2-ой Володарский пер. д.23 Официальный сайт: http://www.nfmz.ru/ Тел./факс, электронная почта: info@nfmz.ru, 8-495-509-03-01
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Начало работ – в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента поступления предоплаты на расчетный счет Подрядчика. Окончание работ - в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты начала работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Платеж в размере 100% (Сто процентов) от общей стоимости настоящего Договора (п.3.1), что составляет 400 000,40 (Четыреста тысяч рублей сорок копеек), в том числе НДС - 18% - 61 017,01 (Шестьдесят одна тысяча семнадцать рублей одна копейка), за выполненные работы перечисляется в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты приемки работ в соответствии со ст.8 настоящего Договора на основании выставленного Подрядчиком счета. Платеж производится при предоставлении оригиналов следующих документов: - Счет на оплату; - Счет-фактура; - Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2; - Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сведения о контрагенте
ООО «РемСтройМонтаж», ИНН 5030077585, Юридический адрес: 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.175
Дополнительные комментарии
12. Дополнительные комментарии: 12.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 12.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 12.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 12.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 12.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
13. Прочие сведения: 13.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 13.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 13.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 13.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 13.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 13.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 13.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 13.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.33.10

Работы по облицовке полов и стен плитками

43.33

Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.07.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 15.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.07.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки