/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

Закупка и поставка картриджей для оргтехники Смоленского филиала Финуниверситета

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2016 11:15 (мск) перейти на ЭТП

Закупка и поставка картриджей для оргтехники Смоленского филиала

Начальная цена контракта
20 129,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.07.2016 16:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
27.07.2016 10:00 Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение и оценку заявок, поданных на участие в запросе котировок по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комната 4.12
Форма котировочной заявки
Представлена в разделе II Документации
Документы
Предоставление документации

20.07.2016 26.07.2016

Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу: 125993, ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, Управление закупок,4-й этаж, комн. 4.8 отдел по работе с филиалами. C 9-00 до 16-30, обед с 13-00 до 13-30 Тел. (499) 922-34-29 /34-15 (телефон для заказа пропуска) Факс: (499) 943-93-50

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен в сроки, установленные в пункте 18 настоящего раздела документации о закупке любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

28.23.2

Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.07.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
В связи с тем, что по окончании срока подачи котировочных заявок, была подана лишь одна заявка, признать запрос котировок не состоявшимся и заключить договор с участником запроса котировок подавшего заявку на участие в запросе котировок
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 27.07.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.08.2016

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки