/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

поставка мебели для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2016 18:22 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

Начальная цена контракта
2 992 820,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.08.2016 09:30
Рассмотрение заявок
02.08.2016 12:00 г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
Подведение итогов
02.08.2016 12:30 г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
Документы
Предоставление документации

25.07.2016 01.08.2016

Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11.

Порядок предоставления
Получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в Единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен. Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, содержащая в том числе сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах и их видах деятельности, заполняется по Форме 2 и представляется участником закупки во второй части заявки. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения: Не установлено.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

░ ░░░░░

Стол рабочий для секретаря. Габаритный размер стола не менее 1200х735х780 не более 1210х740х790 мм. (ДхШхВ). Стол должен состоять из столешницы, двух внешних опор и защитной панели. Цвет отделки должна быть слоновая кость, патина должна быть золотая.

26.52.14.000

Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

░ ░░░░░

Часы напольные механические с маятником. Габаритный размер часов не менее 2000х530х250 мм. не более 2150х540х260 мм. (ВхШхГ). Элементы фасада и корпуса должны быть изготовлены из отборных пород твердого дерева фронтон в виде массивных «медьвежьих лап», увенчан разным навершием.

31.01.12.150

Тумбы офисные деревянные

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

░ ░░░░░

Греденция. Габаритный размер более 890х440х855 мм менее 910х460х865 мм. (ДхШхВ). Греденция должа быть с двумя распашными дверками. Греденция должна состоять из топа, корпуса и основания. Цвет отделки: слоновая кость, патина должна быть золотая.

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

46.65

Торговля оптовая офисной мебелью

░ ░░░░░

Стол переговорный. Габаритные размеры стола не менее 2800х7500х790 мм не более 2810х7510х800 мм (ШхДхВ).Стол должен состоять из 6 центральных и 4 угловых столешниц, опор, защитных панелей и пилястр. Цвет отделки должна быть слоновая кость, патина должна быть золотая.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.08.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 11 раздела X.III Положения о закупках, п. 6.1.3. документации о запросе цен
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол по рассмотрению и оценке заявок
от 02.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.08.2016

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки