/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

ОАО "Российскиежелезные дороги" в лице Московской дирекции материально-техническогообеспечения – структурного подразделения Росжелдорснаба - филиала ОАО «РЖД»(далее – заказчик) проводит открытый аукцион № 8165/ОАЭ-РЖДС/16 на правозаключения договора поставки знаков, плакатов, стендов по безопасности и охранетруда.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2016 13:22 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки знаков, плакатов, стендов по безопасности и охране труда

Начальная цена контракта
624 406,44 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.08.2016 12:00
Закупка осуществляется для нужд
для нужд филиалов ОАО «РЖД»
Место нахождения
129337, г. Москва, ул. Красная сосна, д.2, Московская дирекция материально-технического обеспечения – структурное подразделение Росжелдорснаба – филиала ОАО "РЖД"
Почтовый адрес
129337, г. Москва, ул. Красная сосна, д.2, Московская дирекция материально-технического обеспечения – структурное подразделение Росжелдорснаба – филиала ОАО "РЖД", КАБ.515
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе должны состоять из электронной части, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, 2, комн. 515 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 13:15).
Дата и время вскрытия заявок
16.08.2016 14:00
Место рассмотрения заявок
129337, г. Москва, ул. Красная сосна, 2, комн. 503
Документы
Предоставление документации

26.07.2016 16.08.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 32.99; 58.19 | ОКПД2: 32.99.59.000; 58.19.11.000 | ОКЕИ: 839; 796
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.08.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 25.08.2016

Протокол проведения аукциона
от 30.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.09.2016

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки