/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

Поставка, монтаж устройства молниезащиты, заземления и защиты от статического электричества здания командно-диспетчерского пункта Ижевского центра ОВД

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2016 11:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
743 307,96 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.08.2016 15:45
Рассмотрение заявок
15.08.2016 09:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Подведение итогов
15.08.2016 09:00 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107.
Документы
Предоставление документации

29.07.2016 12.08.2016

г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, каб. 207, в рабочее время: пн-чт с 08:15 - 17:00, пт. 08:15-15:45.

Порядок предоставления
Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Претенденту/Участнику со дня размещения Извещения о проведении запроса цен на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. и до дня окончания приема заявок, в срок, не более двух рабочих дней с момента получения от Претендента/Участника процедуры закупки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Документации о закупке на бумажном носителе оформляется в письменном виде, должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента/Участника процедуры закупки и содержать Ф.И.О. представителя Претендента/Участника процедуры закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос отправляется почтовым отправлением по почтовому адресу филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и/или электронному адресу, указанным в пункте 1 настоящего Извещения о проведении запроса цен. Документация о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Претендента/Участника процедуры закупки, указанному в запросе. Представитель Претендента/Участника процедуры закупки обязан подтвердить полномочия на получение копии Документации о закупке (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия, а также документ, удостоверяющий личность).
Плата
3,00 ₽

Плата за предоставление закупочной документации на бумажном носителе составляет 3 (три) руб. 00 коп., без учета НДС, за один лист. Плата должна быть внесена на счет Заказчика до направления запроса о предоставлении закупочной документации на бумажном носителе. Реквизиты перечисления платы за предоставление закупочной документации на бумажном носителе: Получатель: Филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ИНН 7734135124, КПП 667102001 Наименование банка: Уральский банк ПАО «Сбербанк России» Р/с 40502810216090006429 К/с 30101810500000000674 БИК 046577674.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.29.19.150

Работы по монтажу молниеотводов

43.29

Производство прочих строительно-монтажных работ

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.08.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На процедуру закупки подана только одна заявка (п.1 ст.17 и п.1 ст.19 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", утвержденного Приказом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 25.04.2016 г. №240).
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.08.2016

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки