/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Выбор организаций на право заключения договоров на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2016 16:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.08.2016 10:00
Рассмотрение заявок
10.08.2016 11:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
10.08.2016 18:00
Документы
Предоставление документации

02.08.2016 10.08.2016

Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru и УТП http://utp.sberbank-ast.ru

Порядок предоставления
Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве ООО «АктивБизнесКоллекшн» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6 (Бизнес-центр «Модус»)
Лоты
1 2
1. Выбор организации на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд ООО «АктивБизнесКоллекшн» по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7А, цокольный этаж.
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░

Канцелярские товары и офисная бумага
Условия участия в лоте
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.08.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 10.08.2016

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 10.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.08.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
2. Выбор организации на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд ООО «АктивБизнесКоллекшн» по адресу: г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░

Канцелярские товары и офисная бумага
Условия участия в лоте
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.08.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 10.08.2016

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 10.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.08.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки