/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Проведение закупки по поставке писчебумажных принадлежностей, бланков кадрового учета и канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП № 11 ДЗМ" и его филиалов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2016 19:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 600 258,43 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион открытый (в электронной форме), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.08.2016 09:00
Рассмотрение заявок
24.08.2016 22:00 г. Москва
Подведение итогов
25.08.2016 09:00
Документы
Предоставление документации

02.08.2016 22.08.2016

https://com.roseltorg.ru/

Порядок предоставления
посредством размещения для скачивания и ознакомления
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.199

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Канцелярские принадлежности
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.08.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что на лот была подана/допущена одна заявка на участие
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе
от 24.08.2016

Протокол аукциона
от 26.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.09.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки