/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Закупка №12еп/П на выполнение работ по ремонту забора территории

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2016 13:04 (мск) перейти на ЭТП

0907-00786. Выполнение работ по ремонту забора территории.

Начальная цена контракта
1 280 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.microgen.ru/
Организатор закупки
Заказчик в лице Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» (Филиал ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед») Место нахождения: 614089, г. Пермь, ул. Братская, д. 177 Адрес для корреспонденции: 614089, г. Пермь, ул. Братская, д. 177 Контактный телефон/факс: (342) 262-84-03, (342) 262-83-49 Контактное лицо Организатора закупки: Начальник юридического отдела Дубкова Анна Владимировна Адрес электронной почты: a.v.dubkova@microgen.ru; Зам. главного инженера по строительству - начальник ОКС Русинов Александр Валерьевич; Адрес электронной почты: a.v.rusinov@microgen.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с Приложением №1 к Извещению «Проект договора».
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Дата начала выполнения Работ – с даты заключения договора. Дата окончания выполнения Работ – 59 (Пятьдесят девять) рабочих дней с даты начала работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик производит оплату Работ, предусмотренных п. 2.1 договора, в следующем порядке: - аванс - 30 % от общей стоимости работ в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания договора, на основании счета Подрядчика; - окончательный расчет – в течение 20 (Двадцати) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком и Подрядчиком Акта выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета-фактуры Подрядчика.
Сведения о контрагенте
Наименование Поставщика (полное, сокращенное) Общество с ограниченной ответственностью «ДЮАЛ» (ООО «ДЮАЛ») ИНН 5904017448 КПП 590701001 ОГРН 1025900921727 ОКПО 26598762 ОКТМО 57701000001 Место нахождения 614047, г. Пермь, ул. Волочаевская, д.11. Почтовый адрес 614047, г. Пермь, ул. Волочаевская, д.11. Телефон/факс (342) 247-74-55, 89504677555 Контактное лицо Хабибулин Даниил Рафаилович Адрес электронной почты DUAL999@mail.ru
Дополнительные комментарии
- Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. - Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. - Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. - Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам(потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). - Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
- Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. - Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. - Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. - Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. - Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. - Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. - Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. - Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.29.12.110

Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

43.9

Работы строительные специализированные прочие

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 04.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.08.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки