/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

ГАУ СО "Балаковский дом - интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок на поставку товаров медицинского назначения (подгузники, пеленки, прокладки и т.д.)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2016 09:51 (мск) перейти на ЭТП

памперсы

Начальная цена контракта
620 153,43 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.08.2016 15:30
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
25.08.2016 10:00 Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки принимаются с 08.08.2016 по 12.08.2016 –– с 8.00 до 16.30 на бумажных носителях и в электронном виде. С 13.08.2016 по 14.08.2016 – с 8.00 до 16.30 - только в электронном виде. с 15.08.2016 по 19.08.2016 – с 8.00 до 16.30 на бумажных носителях и в электронном виде. С 20.08.2016 по 21.08.2016 – с 8.00 до 16.30 - только в электронном виде. 22.08.2016 по 24.08.16 - на бумажных носителях и в электронном виде. С 12.00 до 12.30 - обеденный перерыв. Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет 202. Котировочные заявки принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с требованиями ЭЦП ( заявки на бумажных носителях принимаются в рабочее время, заявки в электронном виде в будние и выходные дни принимаются в определенное время).
Документы
Предоставление документации

08.08.2016 24.08.2016

Документация о закупке находится в открытом доступе на официальном сайте ЕИС. Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71 ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 2 этаж, кабинет № 202.

Порядок предоставления
Документация о закупке находится в открытом доступе на официальном сайте ЕИС. Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае, если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

21

Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

21

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

░░░░░
Результаты от 26.08.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 26.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.09.2016

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки