/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Ваш офис»

Закупка бумаги для копировально-множительной техники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2016 09:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 377,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.08.2016 12:00
Подведение итогов
23.08.2016 09:00
Место рассмотрения заявок
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время рассмотрения заявок
23.08.2016 09:00
Место подведения итогов
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время подведения итогов
23.08.2016 09:00
Форма заявки
Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен
соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры закупки; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками запроса цен
Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц ,полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки (для ю/л); свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Требования к качеству и техническим характеристикам товара
Товар, работа, услуга должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Товар, работа, услуга должны быть поставлены новым (не бывшими в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и должены обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар, работа, услуа передаются Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар, работа, услуга должны иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. Товар, работа, услуга должны быть поставлены в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Технические характеристики в соответствии с приложением к извещению - техническое задание.
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг
Товар, работа, услуга не соответствующие требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
Оплата производится по факту поставки товара , в течение 14 (четырнадцать) календарных дней, по безналичному расчету - платежным поручением.
Порядок формирования цены договора
Цена сформирована в соответствии с маркетинговым исследованием,являющимся частью закупочной документации.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки
По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации о закупке.
Срок предоставления
Начало подачи Заявок: 15.08.2016 Окончание подачи Заявок: 22.08.2016 в 12:00 по московскому времени. Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08.00 до 17.00, 22.08.2016 года до 12-00 по московскому времени по адресу: 413360. Саратовская область , г. Новоузенск, ул. Советская д. 22.
Документы
Предоставление документации

15.08.2016 22.08.2016

413360. Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Советская, дом 22

Порядок предоставления
Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.11.110

Бумага копировальная

46.76.1

Торговля оптовая бумагой и картоном

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.08.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол запроса цен
от 24.08.2016

Похожие закупки