/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2016 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
949 313,42 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.09.2016 09:00
Рассмотрение заявок
07.09.2016 09:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение аукциона
08.09.2016 10:00
Подведение итогов
08.09.2016 14:00
Документы
Предоставление документации

16.08.2016 05.09.2016

Место предоставления: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 4, каб. 214

Порядок предоставления
Порядок предоставления: Комплект документации об аукционе может быть получен на основании заявления о предоставлении документации об аукционе, поданного заказчику в письменной форме (письмом или с нарочным). Запрос о предоставлении документации об аукционе должен содержать следующую информацию: - номер и название аукциона; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию об аукционе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации об аукционе в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации об аукционе будет указано, что документация об аукционе должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации об аукционе (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации об аукционе может быть подан, а документация об аукционе может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.30 до 17.00. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru Внесение платы за предоставление документации не предусмотрено
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

стул ИЗО

31.02

Мебель кухонная

31.02

Производство кухонной мебели

░░ ░░░░░

стол обеденный

31.09

Мебель прочая

31.09

Производство прочей мебели

░░ ░░░░░

тумба прикроватная

23.12

Стекло листовое гнутое и обработанное

23.12

Формирование и обработка листового стекла

░░ ░░░░░

зеркало

31.09

Мебель прочая

31.09

Производство прочей мебели

░░ ░░░░░

кровать

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

шкаф
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.09.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол об определении участников
от 07.09.2016

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 07.09.2016

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 09.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.09.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки