/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка кресел машиниста КЛ-7500М.0-02 с модернизированной подвеской

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2016 15:31 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кресел машиниста КЛ-7500 М.0-02

Начальная цена контракта
1 673 240,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.penza-radiozavod.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка Продукции производится только после 100% оплаты. Доставка Продукции осуществляется автотранспортной компанией за счет Покупателя или самовывозом.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчеты по настоящему договору осуществляются в следующем порядке: - аванс в размере 50% от стоимости поставляемого товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня выставления счета на оплату от Поставщика; - окончательный расчет Покупатель производит на основании подписанного протокола фиксированной цены в течение 5-ти (Пяти) календарных дней с момента получения расчета от государственного заказчика за Товар, поставленный в текущем году, но не позднее 25 декабря года поставки.
Сведения о контрагенте
АО «ВМП «АВИТЕК», 610047, г. Киров, Октябрьский проспект, 1а. Тел.: (8332) 23-25-22, факс: (8332) 58-61-22.
Дополнительные комментарии
14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Прочие сведения
15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

29.32.1

Сиденья для автотранспортных средств

29.32.1

Производство сидений для автотранспортных средств

░░ ░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░

Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 17.08.2016

Похожие закупки