/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров (ОЗК-33).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2016 15:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
190 826,24 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.08.2016 09:00
Официальный сайт заказчика
http://www.ruselectronics.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Специализированная организация
Не привлекается.
Обеспечение заявки
Требуется, в размере 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
Не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Решение об отказе от проведения запроса котировок может быть принято в любой момент до подведения итогов закупки при условии соответствующего указания в извещении. Решение об отказе от проведения закупки включает в себя основание для принятия решения и оформляется в виде извещения об отказе от проведения закупки, подписываемого председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, и в срок не позднее 3 (трех) дней с момента принятия решения об отказе, но в любом случае не позднее даты подведения итогов закупки официально размещается в открытых источниках.
Дополнительные комментарии
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок
ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«24» августа 2016 года по адресу: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 12.
Документы
Предоставление документации

17.08.2016 24.08.2016

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.49.23

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.08.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 25.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.09.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки