к нтур.закупки
Войти

Закупка иного способа размещения № 31604011092

Опубликован 19.08.2016 10:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства на поставку кондитерских товаров.

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка кондитерских товаров

Начальная цена контракта
190 737,00
Контактные данные
Порядок размещения

223-ФЗ, Запрос котировок цен

Перейти на zakupki.gov.ru


Окончание подачи заявок
26.08.2016 
Дополнительная информация
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
29.08.2016 
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок
413362, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская, д.16, кабинет директора.
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки).
Порядок формирования цены договора :
Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (маркетинговое исследование). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки:
По итогам запроса котировок цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса котировок цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
Победителем в запросе котировок цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении.
Требования к срокам, месту и способам поставки товара, выполнение работ, оказание услуг:
Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская 16, в срок до 15.12.2016 г., поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок цен:
Участники запроса котировок цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Требования к качеству и техническим характеристикам товара, выполнение работ, оказание услуг:
Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг:
Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) дней с момента приёмки Товара.Остаточный срок годности поставляемых для организации питания продуктов питания должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент использования. Срок годности продуктов питания определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок цен.:
соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Документы
Заказчик
Государственное автономное учреждение Саратовской обл. «Новоузенский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов»

ИНН 6422010287 КПП 642201001


Место поставки
г.Новоузенск, ул. Первомайская д.16
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

10.72.12

Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия; печенье сладкое; вафли и вафельные облатки

10

Производство пищевых продуктов

300 Килограмм

Печенье сахарное .В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание)

10.72.12.130

Вафли и облатки вафельные

10.72.33

Производство вафель

300 Килограмм

Вафли весовые. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание)

10.82.23.172

Мармелад желейный

10.82.3

Производство кондитерских изделий из сахара

200 Килограмм

Мармелад . В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание)

10.82.22.111

Шоколад обыкновенный в упакованном виде

10.82.2

Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий

100 Килограмм

Шоколад, молочный. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание)
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участники и результаты 29.08.2016
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Рассмотрение заявок
Победитель

ИП Тюрин Алексей Юрьевич

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол проведения запроса котировок цен от 29.08.2016 14:56 (по часовому поясу заказчика)

Договоры
Договор с поставщиком Сумма, 

56422010287160000740000 от 15.09.2016

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░
Похожие закупки