/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░ ░ ░░░

Выполнение работ (оказание услуг) по технической поддержке Автоматизированной Системы Управления гостиницей Opera PMS, системы управления продажами и проведения мероприятий Opera Sales & Catering, системы управления ресторанами Micros 9700 и системы электронной дистрибуции myfidelio.net в 2016-2017 гг.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2016 15:09 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ (оказание услуг) по технической поддержке Автоматизированной Системы Управления гостиницей Opera PMS, системы управления продажами и проведения мероприятий Opera Sales & Catering, системы управления ресторанами Micros 9700 и системы электронной дистрибуции myfidelio.net в 2016-2017 гг.

Начальная цена контракта
850 490,76 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос цен с возможностью подачи заявки в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.09.2016 11:00
Рассмотрение заявок
06.09.2016 11:00 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Березовая аллея, д. 3
Подведение итогов
06.09.2016 12:00 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Березовая аллея, д. 3
Документы
Предоставление документации

23.08.2016 05.09.2016

Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в Единой информационной системе для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения извещения о настоящей закупке, и доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы через функционал сайтов с момента размещения извещения о настоящей закупке.

Порядок предоставления
Со дня размещения в Единой информационной системе настоящего извещения Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке на бумажном носителе. Документация о закупке направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.03.12.130

Услуги по сопровождению компьютерных систем

62.03.13

Деятельность по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.09.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании п.п. 8.6.11 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов», утвержденного заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации И.Д.Малюшиным от 24.02.2014г., открытый запрос цен на выполнение работ (оказание услуг) по технической поддержке Автоматизированной Системы Управления гостиницей Opera PMS, системы управления продажами и проведения мероприятий Opera Sales & Catering, системы управления ресторанами Micros 9700 и системы электронной дистрибуции myfidelio.net в 2016-2017 гг. признан несостоявшимся.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 07.09.2016

СБ-АСТ: Протокол подведения итогов
от 07.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.09.2016

░░░ ░░░ ░ ░░░

░░░░░  
Похожие закупки