/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

На право заключения договора на оказание услуг по проведению маркетингового исследования по поиску и подбору лиц, заинтересованных участвовать в разработке архитектурного облика станций Московского метрополитена ст. «Марьина Роща» («Шереметьевская»), ст. «Рижская» («Ржевская»), ст. «Сокольники» («Стромынка») по объекту: Северо – Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2016 17:35 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению маркетингового исследования по поиску и подбору лиц, заинтересованных участвовать в разработке архитектурного облика станций Московского метрополитена ст. «Марьина Роща» («Шереметьевская»), ст. «Рижская» («Ржевская»), ст. «Сокольники» («Стромынка») по объекту: Северо – Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная»

Начальная цена контракта
13 877 100,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.09.2016 16:00
Рассмотрение заявок
15.09.2016 13:30 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб. 512
Подведение итогов
22.09.2016 14:30 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб. 512
Документы
Предоставление документации

29.08.2016 14.09.2016

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.11.10.000

Работы графические для архитектурных целей

71.11.1

Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями

░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Результаты от 26.09.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 19.09.2016

Протокол оценки и сопоставления
от 26.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.10.2016

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки