/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2016 18:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
467 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.08.2016 17:54
Официальный сайт заказчика
-
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно «Проекта договора».
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно «Проекта договора».
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Согласно «Проекта договора».
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью «Деловой стиль» (ООО «Деловой стиль») ИНН 3525186569, КПП 352501001, ОГРН 1073525009403. Место нахождения: 160028, г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В, тел.: (88172)75-69-69
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3

Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

░░ ░░░░░

46.49.23.000

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3

Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.09.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 01.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.08.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки