/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1694/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/16 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2016 08:17 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
162 839,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.09.2016 11:00
Закупка осуществляется для нужд
Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Юго – Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (далее – заказчик).
Место нахождения
394036 г.Воронеж, проспект Революции, д. 18.
Почтовый адрес
394036 г.Воронеж, проспект Революции, д. 18.
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в запросе котировок № 1694/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/16 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, д. 18, каб. 260 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00).
Дата и время вскрытия заявок
06.09.2016 11:00
Дата и время рассмотрения заявок
15.09.2016 15:00
Место рассмотрения заявок
Рассмотрение заявок осуществляется по адресу: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, д. 18, каб. 261.
Дата и время подведения итогов
19.09.2016 14:00
Место подведения итогов
Подведение итогов запроса котировок осуществляется по адресу: 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, д. 18, каб. 261.
Документы
Предоставление документации

29.08.2016 06.09.2016

Документация размещена в единой информационной системе, www.etzp.rzd.ru и на сайте www.rzd.ru (раздел «Закупки/Торги»).

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.99.12

Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

32.99

Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 25.99; 17.23 | ОКПД2: 32.99.99.000; 32.99.15; 25.99.22; 17.23.12; 32.99.59.000; 32.99.13; 32.99.14; 32.99.59.000
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.09.2016
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия заявок
от 07.09.2016

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 20.09.2016

Протокол конкурсной комиссии
от 20.09.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.11.2016

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки