/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░

Поставка этикеток BRADY и копировальных лент BRADY

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2016 09:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
163 441,94 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
kalugapribor.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Доставка до склада Покупателя, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 249.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчет осуществляется в безналичном порядке платежным поручением. Оплата товара производится по счету, выставленному Поставщиком, в течение 30-ти дней с момента поставки товара.
Сведения о контрагенте
ЗАО «ЮНИТ МАРК ПРО», ИНН 7704188023, КПП 770901001, ОГРН 1027700246749, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.29

Изделия из бумаги и картона прочие

17.29

Производство прочих изделий из бумаги и картона

░ ░░░░░
Результаты от 30.08.2016
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 30.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.09.2016

░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки