/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 10258/ОАЭ-ПКТБ ЦУНР/16 на право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ПКТБ ЦУНР

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2016 15:06 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ПКТБ ЦУНР

Начальная цена контракта
1 017 450,76 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.09.2016 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Проектно-конструкторско-технологического бюро по нормированию материально – технических ресурсов – филиала ОАО «РЖД
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации. Обеспечение в виде внесения денежных средств по следующим платежным реквизитам: р/сч 40702810099993174043 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва БИК 044525187 к/сч 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России Наименование получателя денежных средств: Проектно-конструкторско-технологическое бюро по нормированию материально-технических ресурсов – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ПКТБ ЦУНР – филиал ОАО «РЖД» Адрес: 105005, г. Москва, Бригадирский пер., д. 6 ИНН/КПП 7708503727/770843003
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе № 10258/ОАЭ-ПКТБ ЦУНР/16 должны состоять из электронной части, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание пропуск не требуется.
Дата и время вскрытия заявок
23.09.2016 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5
Документы
Предоставление документации

31.08.2016 23.09.2016

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru

Порядок предоставления
Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

ОКПД2: 31.01.12.131; 31.01.12.150; 31.01.11.150; 31.01.12.140; 31.01.12.131; 31.01.12.160
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.10.2016
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 07.10.2016

Протокол проведения аукциона
от 14.10.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.11.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки